Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tip vliianiia konkurentsii na rynke kommercheskikh iazykovykh shkol v g. Iakutske

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Timofeev D. M. 1
Work direction:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Rating:
Article accesses:
1163
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Timofeev D. M. (2018). Tip vliianiia konkurentsii na rynke kommercheskikh iazykovykh shkol v g. Iakutske. Modern education development: theory, techniques and practice, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор считает, что поведение фирмы на рынке, установление цены на продукцию и выбор объёма производства зависят от типа рынка, на котором она действует. Отмечается, что наиболее сильным фактором, определяющим условия функционирования того или иного рынка, является степень развития конкуренции и, как следствие возможность фирмы контролировать цену на производимую продукцию.

References

  1. 1. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
  2. 2. Антонов Г.К. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Инфра-М, 2012.
  3. 3. Международный центр «I Speak English» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iseyakutia.com/kursyise/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.