Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie tekhnologii N.A. Zaitseva v podgotovke k obucheniiu gramote detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Gevorkiants Z. A. 1 , Agaeva Z. A. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1315
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute"
2 МБДОУ№75,г. Владикавказ
For citation:
Gevorkiants Z. A., & Agaeva Z. A. (2018). Ispol'zovanie tekhnologii N.A. Zaitseva v podgotovke k obucheniiu gramote detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 117-122. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья рассматривает вопросы повышения эффективности подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте как составляющей речевой подготовки к школе. Уточнено содержание понятия «готовность к обучению грамоте». В качестве одного из путей решения проблемы предлагается использование игровой технологии Н.А. Зайцева, которая включает такие ведущие средства, как специальные складовые таблицы и кубики. Предлагается алгоритм действий по внедрению технологии Н.А. Зайцева в образовательный процесс дошкольной организации.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом [Текст] / Б.Г. Ананьев // Известия АПНРСФСР. – 1955. – Вып. 70. – С. 102–148.
  2. 2. Кусова М.Л. Использование логических операций в процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте [Текст] / М.Л. Кусова, Л.В. Воронина // Ученые записки ЗабГУ. Т. 11. – 2016. – №6. – С. 130–137.
  3. 3. Бугрименко Е.А. Чтение без принуждения [Текст] / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. – М.: ИНТОР, 1998. – 80 с.
  4. 4. Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме [Текст] / И.А. Быкова. – СПб.: Детсво-Пресс, 2005. – 112 с.
  5. 5. Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте [Текст]: Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет / Н.С. Варенцова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 90 с.
  6. 6. Дурова Н.В. Обучение дошкольников грамоте [Текст] / Н.В. Дурова, Л.Н. Невская. – М.: Школьная пресса, 2001. – 324 с.
  7. 7. Журова Л.Б. Подготовка к обучению грамоте детей 5–6 лет [Текст]: сценарии образовательной деятельности / Л.Б. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 96 с.
  8. 8. Зайцев Н.А. Письмо, чтение, счет [Текст]: Учебник для вузов. Специальная литература / Н.А. Зайцев. – СПб.: Лань, 2000. – 224 с.
  9. 9. Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журовой, Н.В. Дуровой [Текст] / Под ред. Н.Л. Шестерненой. – М.: Школьная пресса, 2016. – 104 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.