Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Roditel'skoe sobranie "Zdorov'e, pitanie, deti"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Glushkova T. L. 1
Work direction:
Семейная педагогика
Rating:
Article accesses:
1205
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ "Школа №86" СП д/с "Веста"
For citation:
Glushkova T. L. (2018). Roditel'skoe sobranie "Zdorov'e, pitanie, deti". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 210-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что питание детей 3–7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе.

References

  1. 1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
  2. 2. Разговор о здоровье и правильном питании: Методическое пособие / М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова.
  3. 3. Ахмадалиева Н.О. Проблема организации рационального питания детей дошкольного возраста / Н.О. Ахмадалиева, С.А. Шарипова, Н.Г. Юлдашева // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 476–478 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/116/31529/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.