Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik izobrazitel'nogo iskusstva v rabote s odarionnymi det'mi na zaniatiiakh vneurochnoi deiatel'nosti v obshcheobrazovatel'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Moiseeva T. V. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1249
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Troitskaia SOSh"
For citation:
Moiseeva T. V. (2018). Ispol'zovanie netraditsionnykh tekhnik izobrazitel'nogo iskusstva v rabote s odarionnymi det'mi na zaniatiiakh vneurochnoi deiatel'nosti v obshcheobrazovatel'noi shkole. Educational environment today: development strategy, 47-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям работы с одарёнными детьми в рамках кружковой и внеурочной деятельности. Автор отмечает важность выбора нетрадиционных техник изобразительного и декоративного искусства в развитии творческого потенциала воспитанников.

References

  1. 1. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л.С. Выготского // Вопросы психологии. – 1996. – №5. – С. 98–104.
  2. 2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование [Текст] / В.А. Горский. – М.: Просвещение, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.