Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie zdorovogo obraza zhizni kak faktor povysheniia kachestva obucheniia shkol'nikov

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Iakovleva N. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1168
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ "СОШ №24 с УИОП"
For citation:
Iakovleva N. I. (2018). Formirovanie zdorovogo obraza zhizni kak faktor povysheniia kachestva obucheniia shkol'nikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 143-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель данной статьи – показать основные приёмы и способы формирования у школьников потребности сохранения и укрепления здоровья во время урочной деятельности в аспекте требований Федерального государственного стандарта начального общего образования.

References

  1. 1. Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс – контроль в школе и дома. – М.: Аркти, 2009. – 264 с.
  2. 2. Гордеева В.В. Педагогические советы: оптимизация учебно-воспитательного процесса. Здоровьесберегающие технологии / В.В. Гордеева, Г.И. Викулова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 157 с.
  3. 3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: Аркти, 2006. – 204 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.