Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika vrednykh privychek v rannem vozraste

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Petuhova T. B. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1186
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 1 s UIOP"
For citation:
Petukhova T. B. (2018). Profilaktika vrednykh privychek v rannem vozraste. Upbringing and education: theory, methods and practice, 98-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Чаще всего родители уверены в том, что их дети ничего не знают об алкоголе и курении. Информированность и осведомлённость в отношении одурманивающих средств довольно низкая. Дети не всегда понимают в чём конкретно заключается эта опасность. Всё это позволяет сделать вывод, что использование профилактических мероприятий в начальном звене становится актуальной проблемой школьного образования. Основной целью при решении данной проблемы является формирование критического отношения к вредным привычкам учащихся.

References

  1. 1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.:ВАКО, 2003. – С. 220.
  2. 2. Рогалёва Е.И. Первоклассник: адаптация в новой социальной среде / Е.И. Рогалёва, Т.А. Соловьёва. – М.: ВАКО, 2008. – С. 177.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.