Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Puti reformirovaniia srednego obshcheobiazatel'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Sevriukova V. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1930
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Shkola-gimnaziia im. M. Lomonosova" otdela obrazovaniia akimata Tiul'kubasskogo raiona"
For citation:
Sevriukova V. A. (2018). Puti reformirovaniia srednego obshcheobiazatel'nogo obrazovaniia. A breakthrough in science: development strategies, 82-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассуждает об отдельных направлениях в работе по совершенствованию системы среднего образования и предлагает конкретные пути реформирования отдельных сторон ее деятельности.

References

  1. 1. Быкова О.А. Основные направления развития содержания образования в средней школе Англии. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.dslib.net
  2. 2. Максимелюк С.П. Реформы школьного образования в Великобритании. – 2012.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.uchebnikionline.ru
  4. 4. Павлова Т.Л. Традиции, реформы современной японской школы. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edukuds.ru
  5. 5. СГУ (Сыктывкарский государственный университет). Системы образования в странах мира. – 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.xreferat.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.