Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie tipologicheskikh osobennostei detei kak uslovie kachestvennoi organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia doshkol'nikov s rechevymi narusheniiami

Proceeding
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Titova N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1409
Published in:
eLibrary.ru
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №68" , г.Нижнекамск НМР РТ
For citation:
Titova N. M. (2018). Izuchenie tipologicheskikh osobennostei detei kak uslovie kachestvennoi organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia doshkol'nikov s rechevymi narusheniiami. Modern education development: theory, techniques and practice, 71-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Воспитание, условия формирования личности имеют огромное значение в создании устойчивости нервной системы. Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности детей посредством дифференциации образовательного процесса. Автор приходит к выводу, что необходимо учитывать тип темперамента при проведении диагностического уровня, а также при организации и проведении коррекционной работы. Так как все типы темперамента имеют свои особенности, что относится и к детям с речевыми нарушениями и с нормой в развитии, то это будет сказываться на показателях диагностики.

References

  1. 1. Богословский В.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
  2. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  3. 3. Волков Б.С. Задачи и упражнения по детской психологии / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М., 1991. – С. 18–19
  4. 4. Ильина М.Н. Тесты для детей. – СПб.: Питер, 2006. – 205 с.
  5. 5. Ковальчук, Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.И. Ковальчук. – М.: Просвещение, 2005. – 112 с.
  6. 6. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: организационно-методический аспект / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 57 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.