Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Upravlenie konfliktami v nachal'noi shkole: iz opyta raboty Rassvetskogo filiala MKOU "SOSh g. Narimanov"

Proceeding
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Usmanova I. B. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1126
Published in:
eLibrary.ru
1 Рассветский филиал МКОУ "СОШ г. Нариманов"
For citation:
Usmanova I. B. (2018). Upravlenie konfliktami v nachal'noi shkole: iz opyta raboty Rassvetskogo filiala MKOU "SOSh g. Narimanov". Modern education development: theory, techniques and practice, 38-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обоснована актуальность проблемы управления конфликтом в образовательной организации. На основе анализа литературы дано определение конфликта, интегрирующее разные подходы. Автор определил ряд направлений работы по управлению конфликтом в образовательной организации.

References

  1. 1. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Курс лекций – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 138 с.
  2. 2. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Изд-во УРАО, 2005. – 173 с.
  3. 3. Светлов В.А. Управление конфликтом. Новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. – М.: Росток, 2008. – 94 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.