Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-didakticheskie kontsepty obucheniia vtoromu inostrannomu iazyku (na primere nemetskogo) pri pervom angliiskom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Novikova N. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1560
Published in:
eLibrary.ru
1 Novorossiiskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii"
For citation:
Novikova N. M. (2018). Psikhologo-didakticheskie kontsepty obucheniia vtoromu inostrannomu iazyku (na primere nemetskogo) pri pervom angliiskom. A breakthrough in science: development strategies, 59-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена особенностям обучения сложным грамматическим явлениям второго иностранного языка. Рассмотрены основные этапы формирования речевых грамматических навыков и умений. Автором также изложены некоторые лингводидактические приемы преодоления интерференции со стороны первого иностранного языка при обучении второму языку.

References

  1. 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988.
  2. 2. Витлин Ж.А. Современные проблемы обучения грамматике иноязычных языков // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5.
  3. 3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976.
  4. 4. Гохлернер М.М. Лингвистические учебные умения и вопросы их формирования. Вопросы лингводидактики / М.М. Гохлернер, Г.В. Ейзер, И.А. Рапопорт, И. Соттер. – Таллин: Изд-во НИИП Эстонской ССР, 1990.
  5. 5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991.
  6. 6. Кипа В.П. Обучение немецкому перфекту на 3 курсе английского отделения педагогического вуза: Дис. … канд. пед. наук. – Ленинград, 1979.
  7. 7. Лапидус Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1980.
  8. 8. Шепель Ю.А. Виды интерференции как следствия двуязычия (на материале русского и украинского языков) // VII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Альянс наук: Ученый – Ученому» (15–16 марта 2012 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.confcontact.com/2012_03_15/fl_shepel.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.