Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie korporativnoi kul'tury posle sdelok sliianiia i pogloshcheniia na rossiiskom rynke

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Bugaets T. A. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1219
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:
Bugaets T. A. (2018). Formirovanie korporativnoi kul'tury posle sdelok sliianiia i pogloshcheniia na rossiiskom rynke. A breakthrough in science: development strategies, 177-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена анализу проблем формирования корпоративной культуры в России после проведения компаниями M&A сделок и поиску возможных путей их преодоления. Автор обращает внимание на то, что несмотря на традиционный приоритет юридических и финансовых аспектов в процессе принятия решений о проведении сделок данного вида, необходимо оценивать и потенциал интеграции корпоративных культур разных компаний, поскольку игнорирование этого фактора часто ведет к заключению неудачных сделок. В работе предлагается при оценке этого потенциала ориентироваться на метод Э. Хэйема как один из наиболее удобных в применении и широко распространенных в мире. Однако к нему можно добавить и другие современные подходы и методики, чтобы повысить точность прогнозов и эффективность сделок по слиянию и поглощению компаний.

References

  1. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) // Правовая система «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 09.10.2018).
  2. 2. Гришин К.А. Слияния и поглощения на российском рынке: пути повышения эффективности сделок. – М.: Альпина Издательство, 2014. – 348 с.
  3. 3. Маслов Д.В., Г. Роше. Трансформация корпоративной культуры через анализ совместимости / Д.В. Маслов, Г. Роше. – М.: Менеджмент, 2016. – 276 с.
  4. 4. Попов В.Л. Слияния и поглощения в России. – М.: Инфра-М, 2016. – 385 с.
  5. 5. Скворцов Д.И. Совершение сделок по слияниям и поглощениям публичных акционерных обществ по законодательству Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2014. – 413 с.
  6. 6. Шалягина А.В. Слияния и поглощения как способ роста крупных корпораций // Проблемы современной экономики: Материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 39–42.
  7. 7. Corporate Development 2012. Leveraging the Power of Relationships in M&A [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://deloitte.wsj.com/cfo/files/2012/08/Corporate_Development_Survey_2012.pdf (дата обращения: 09.10.2018).
  8. 8. Culture Integration in M&A. Global Survey Findings. Aon Hewitt. 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aon.com/attachments/thought-leadership/M_A_Survey.pdf (дата обращения: 09.10.2018).
  9. 9. Laj, A.R. Arts of mergers and acquisitions / A.R. Laj, S.F. Reid. – M.: Alpina Business Books, 2017. – 327 p.
  10. 10. Wieger, P., Smith, S. Business of Growth / P. Wieger, S. Smith. – M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2017. – 410 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.