Metodicheskie rekomendatsii uchiteliu nachal'nykh klassov pri obuchenii uchashchegosia s RAS vmeste s t'iuterom
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Safina A. N. 1 , Vagizova N. I. 2
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1663
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 52" Privolzhskogo raiona g. Kazani
2 MBOU "SOSh 156" Sovetskogo raiona g. Kazani
2 MBOU "SOSh 156" Sovetskogo raiona g. Kazani
- APA
For citation:
Safina A. N., & Vagizova N. I. (2018). Metodicheskie rekomendatsii uchiteliu nachal'nykh klassov pri obuchenii uchashchegosia s RAS vmeste s t'iuterom. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 101-103. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья знакомит со специальными рекомендации для учителя начальных классов, у которого на уроках присутствует ученик с РАС, обучающийся в сопровождении с тьютером. Особое внимание акцентируется на особенностях поведения учащегося с РАС, его сильных и слабых сторонах, специфике усвоения программного материала.
References
- 1. Асеева И.Ю. Психолого-педагогические условия обучения детей с расстройствами аутистического спектра в начальной школе / И.Ю. Асеева // Проблемы педагогики. – 2016. – №12 (23). – С. 43–46.
- 2. Богорад П.Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? / П.Л. Богорад, О.В. Загуменная // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – №3. – Т. 12. – С. 8–14.
- 3. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей / В.В. Лебединскйи. М.: Просвещение, 2015. – 289 с.
- 4. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2016. – 255 с.
- 5. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребёнка: Методические рекомендации для начинающих тьюторов / А.В. Мамаева, О.Л. Беляева, С.В. Шандыбо [и др.]; отв. ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо, Е.А. Черенёва; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – 214 с.
Comments(0)