Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rabota s odarennymi det'mi v dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh ministerstva oborony (na primere kadetskogo korpusa)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Shcherbovich V. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1292
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Sankt-Peterburgskii kadetskii voennyi korpus Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii"
For citation:
Shcherbovich V. A. (2018). Rabota s odarennymi det'mi v dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh ministerstva oborony (na primere kadetskogo korpusa). Pedagogical experience: from theory to practice, 67-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлена работа педагогического состава по выявлению одаренных воспитанников и создания условий для их саморазвития.

References

  1. 1. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. – 1-е изд. – СПб.: Норинт. 1998.
  2. 2. Кузнецова Ю.И. Трехкольцевая модель одаренности Дж. Рензулли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttps://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5711
  3. 3. Положение об организации работы с одарёнными воспитанниками в ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус МО РФ», утверждено приказом начальника СПбКВК от 24.09.18. №147.
  4. 4. Фадеева В. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=Ecu1AAAAQBAJ&pg.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.