Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osvoenie sotsial'nykh norm povedeniia v obshchestve kak lichnostnyi rezul'tat obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Dushkina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1326
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 18 "Prometeichik" im. T.S. Komarovoi"
For citation:
Dushkina T. N. (2018). Osvoenie sotsial'nykh norm povedeniia v obshchestve kak lichnostnyi rezul'tat obrazovaniia. Scientific studies and modern education, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается воспитание личностных качеств при освоении основной образовательной программы, принципы воспитания основных ценностей и идеалов.

References

  1. 1. Бардиев Г.Л. Социальная психология толерантности. – СПб., 2005.
  2. 2. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.
  3. 3. Подросток на перекрестке эпох / Под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 1997.
  4. 4. Ядов В.А. Ценности в кризистном социуме // Психолог. – 1991. – №6. С. 154–167.
  5. 5. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М: Педагогика, 1976. – С. 369.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.