Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostno orientirovannye tekhnologii na zaniatiiakh po dopolnitel'noi obshcheobrazovatel'noi programme DPI (biseropletenie, vyshivka biserom)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Lukianenko L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1146
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU DO "Dom detskogo tvorchestva" g. Tarko-Sale
For citation:
Lukianenko L. A. (2018). Lichnostno orientirovannye tekhnologii na zaniatiiakh po dopolnitel'noi obshcheobrazovatel'noi programme DPI (biseropletenie, vyshivka biserom). Scientific studies and modern education, 81-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме использования личностно-ориентированных технологий в дополнительном образовании детей. Рассматриваются личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе ДПИ.

References

  1. 1. Буриев Т.К. Технология личностно-ориентированного обучения // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 423–424.
  2. 2. Таранцова А.В. Личностно-ориентированное обучение на основе современных педагогических технологий [Текст] / А.В. Таранцова, В.В. Попова // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 25–27.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.