Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stroenie pishchevaritel'nogo apparata krokodila i zmei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Shubina T. P. 1 , Kankalova A. V. 1
Work direction:
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Rating:
Article accesses:
2201
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet"
For citation:
Shubina T. P., & Kankalova A. V. (2018). Stroenie pishchevaritel'nogo apparata krokodila i zmei. Scientific studies and modern education, 14-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель данной статьи – изучить строение пищеварительной системы змей и крокодилов. Авторы отмечают, что несмотря на то, что змеи и крокодилы относятся к одному классу пресмыкающихся, в строении их пищеварительного аппарата есть множество отличий.

References

  1. 1. Черкасова М.В. Они должны жить. Амфибии, рептилии, рыбы. – Агропромиздат, 1987. – 320 с.
  2. 2. Чегодаев А.Е. Удивительный мир рептили. – Гидрометеоиздат, 1992. –121 с.
  3. 3. Дмитриев Ю.Д. Соседи по планете: Земноводные и пресмыкающиеся. – М., 1997. – 223 с.
  4. 4. Никольский А.М. Определитель пресмыкающихся и земноводных Российской империи. – Харьков, 1907. – 323 с.
  5. 5. Анатомия крокодилов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biopractice.ru/croc-anatomy (дата обращения: 24.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.