Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' zhivoi prirody v formirovanii lichnosti doshkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Myslivets A. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1281
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Myslivets A. V. (2018). Rol' zhivoi prirody v formirovanii lichnosti doshkol'nika. Educational environment today: development strategy, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются вопросы экологического воспитания, доброго отношения к природе, создание условий правильного и бережного отношения к ней, развитие эстетических чувств в воспитании детей.

References

  1. 1. Замальдинова Л.Ш Формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений об объектах окружающего мира посредством использования игровых технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=5822 (дата обращения: 24.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.