Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teatralizovannoe predstavlenie po formirovaniiu bezopasnogo povedeniia na ulitse. Skazka "Buratino i ego novyi drug"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Korsakova L. V. 1 , Bochkareva L. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1641
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Korsakova L. V., & Bochkareva L. V. (2018). Teatralizovannoe predstavlenie po formirovaniiu bezopasnogo povedeniia na ulitse. Skazka "Buratino i ego novyi drug". Educational environment today: development strategy, 20-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится, что мини-спектакль направлен на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Разучивание стихотворений, небольших сценок, выступление перед детьми – бескомпромиссная мотивация на соблюдение детьми правил дорожного движения и наиболее эффективная форма работы с детьми.

References

  1. 1. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 64 с.
  2. 2. Елжова Н.В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий / Н.В. Елжова. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 173 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.