Analiz opyta raboty uchitelia russkogo iazyka v aspekte kognitivnogo podkhoda k obucheniiu
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Nazarova E. 1 , Voronova N. G. 2
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1175
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
2 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
2 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
- APA
For citation:
Nazarova E. E., & Voronova N. G. (2018). Analiz opyta raboty uchitelia russkogo iazyka v aspekte kognitivnogo podkhoda k obucheniiu. Educational environment today: development strategy, 75-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье анализируется ситуация учебного взаимодействия с целью определения степени ее конфликтности. В качестве источника конфликта рассматривается несовпадение когнитивных профилей участников учебного взаимодействия. Исходя из результатов анализа дидактических материалов, представленных в учебнике и конспектах уроков учителя, а также диагностики стилевых предпочтений учащихся и класса делается вывод о наличии оснований для «конфликта стилей»: учебник в большей степени ориентирован на левополушарных учащихся, учитель демонстрирует «западный» подход к обучению, в то время как большинство учащихся в классе – «синоптики».
References
- 1. Ливер Бетти Лу Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 191 c.
- 2. Баранов М.Т. Русский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н.М. Шанский. – 30-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.
Comments(0)