Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz opyta raboty uchitelia russkogo iazyka v aspekte kognitivnogo podkhoda k obucheniiu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Nazarova E. 1 , Voronova N. G. 2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1175
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
2 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Nazarova E. E., & Voronova N. G. (2018). Analiz opyta raboty uchitelia russkogo iazyka v aspekte kognitivnogo podkhoda k obucheniiu. Educational environment today: development strategy, 75-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется ситуация учебного взаимодействия с целью определения степени ее конфликтности. В качестве источника конфликта рассматривается несовпадение когнитивных профилей участников учебного взаимодействия. Исходя из результатов анализа дидактических материалов, представленных в учебнике и конспектах уроков учителя, а также диагностики стилевых предпочтений учащихся и класса делается вывод о наличии оснований для «конфликта стилей»: учебник в большей степени ориентирован на левополушарных учащихся, учитель демонстрирует «западный» подход к обучению, в то время как большинство учащихся в классе – «синоптики».

References

  1. 1. Ливер Бетти Лу Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 191 c.
  2. 2. Баранов М.Т. Русский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова [и др.]; науч. ред. Н.М. Шанский. – 30-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 254 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.