Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye problemy adaptatsii detei, popavshikh v slozhnuiu zhiznennuiu situatsiiu, v usloviiakh sotsial'nykh tsentrov podderzhki naseleniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Zlobina A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1091
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности адаптации детей, которые в силу жизненных обстоятельств оказались в сложных психолого-социальных условиях. Проанализированы направления деятельности центров социальной поддержки населения при работе с такими детьми. Выявлены основные направления совершенствования деятельности по оказанию социальной поддержки данной категории детей.

References

  1. 1. Меролаева М. Дети в трудной жизненной ситуации / М. Меролаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ya-roditel.ru/deti-v-trudnoj-zhiznennoj-situacii/
  2. 2. Палицкая Н.В. Из опыта работы психологической службы по социальной адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / Н.В. Палицкая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/609246/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.