Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Preodolenie irratsional'nykh stereotipov v rabote pedagoga

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Luzginova A. I. 1 , Luzginov A. V. 2 , Arakelian K. A. 3
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola"
2 Comprehensive school №30
3 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Luzginova A. I., Luzginov A. V., & Arakelian K. A. (2018). Preodolenie irratsional'nykh stereotipov v rabote pedagoga. Science and education: future development, 152-154. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены виды стереотипов и способы их преодоления. Авторы отмечают, что множество стереотипов являются отголосками авторитарной педагогики. Приведены примеры некоторых стереотипов с опровержением.

References

  1. 1. Нартова-Бочавер С.В. Дифференциальная психология: Учебное пособие / С.К. Нартова-Бочавер. – 3-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 280 с.
  2. 2. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 794 с.
  3. 3. Фрейджер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Дж. Фейдимен. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 864 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/freydjer/index.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.