Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema bilingvizma v doshkol'nom obrazovanii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Semenova N. D. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1043
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 17" g. Cheboksary
For citation:
Semenova N. D. (2018). Problema bilingvizma v doshkol'nom obrazovanii. Educational environment today: development strategy, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию проблемы изучения второго языка детьми дошкольного возраста. Проанализированы особенности этого процесса, отражено влияние родного и второго языка на развитие речи, языковых и умственных способностей.

References

  1. 1. Иванова Н.В. Обогащение словарного запаса детей синонимами при обучении чувашскому языку как неродному: Учебное пособие / Н.В. Иванова. – Чебоксары: Чуваш. гос. ун-т, 2012. – 80 с.
  2. 2. Михайлова С.Г. Обучение чувашскому языку русскозычных дошкольников / С.Г. Михайлова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2012. – 118 с.
  3. 3. Протасова Е.Ю. Методика развития речи двуязычных дошкольников: Учеб. пос. / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина. – М.: Владос, 2010. – 253 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.