Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Rabkin V. S. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1372
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin"
For citation:
Rabkin V. S. (2018). Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii. Science and education: future development, 225-226. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

References

  1. 1. Гасымова Г.М. Инструменты продвижения в социальных сетях (Social Media Marketing и Social Media Optimization) // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – Т. 7. – №2. – С. 37–48.
  2. 2. Рабкин В.С. Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных PR-технологий // Научные исследования: теория, методика и практика: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 317–319.
  3. 3. Тарасова Е.В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем / Е.В. Тарасова, Т.А. Вековцева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 418–421.
  4. 4. Рабкин В.С. Роль социальных сетей в системе современного маркетинга // Научные исследования: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 383–384.
  5. 5. Полякова А.В. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А.В. Полякова, И.П. Бородина // Таврический научный обозреватель. – 2015. – №5–1. – С. 116–118.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.