Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Solovtsova A. S. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1450
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Solovtsova A. S. (2018). Primenenie igrovykh tekhnologii v khudozhestvennoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 44-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются особенности применение игровых технологий на занятиях с детьми дошкольного возраста. Определены признаки и понятия игры, технологий в художественной деятельности с детьми.

References

  1. 1. Виленчик С.И. Изобразительное искусство в развитии творческой активности детей [Текст]: Дошкольное воспитание / С.И. Виленчик. – М., 2005. – 41–43 с.
  2. 2. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения [Текст]: Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. – Ярославль, 1997. – 240 с.
  3. 3. Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет [Текст]: Книга / О.Н. Козак. – М., 2002. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.