Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie psikhologicheski bezopasnoi obrazovatel'noi sredy v usloviiakh realizatsii FGOS NOO

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Abueva G. S. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1104
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "SOSh g. Narimanov"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье определены понятия «психологически безопасная образовательная среда», «школьная служба медиации», описаны представления о психологической безопасности образовательной среды школы и межличностные отношения ее участников, изучены уровни психологической безопасности образовательной среды, представлены три основных подхода к созданию модели школьной службы медиации.

References

  1. 1. Коновалова О.В. Организация деятельности школьных служб примирения в образовательных учреждениях Пензенской области: Сборник материалов. – Пенза, 2013. – 87 с.
  2. 2. Насырова Е.И. «Посредничество» или «медиация»: к вопросу о терминологии / Е.И. Насырова, И.А. Стернин // Третейский суд. – 2007. – №1. – С. 25–30.
  3. 3. Основы медиации как процедуры урегулирования споров: Учебное пособие / Ц. Шамликашвили. – М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2013. – 158 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.