Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema motivatsii obucheniia russkomu iazyku i puti ee resheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Rossetti S. M. 1 , Kazakova A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1505
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Rossetti S. M., & Kazakova A. I. (2018). Problema motivatsii obucheniia russkomu iazyku i puti ee resheniia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 72-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема мотивации обучения русскому языку. Авторы приходят к выводу, что формировать и развивать мотивацию на уроках русского языка и литературы – значит не просто передать готовые мотивы и цели учащемуся, а поставить его в такие условия и ситуации проявления активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.

References

  1. 1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Педагогика, 1984. – 64 с.
  2. 2. Дорсман Е.М. Занимательные игры на уроках литературы для учащихся 5–9 классов: Дидактические материалы. – Пермь, 2006. – 119 с.
  3. 3. Коджаспарова Г.М. Педагогический словарь / Г.М.Коджаспарова, А.Ю.Коджаспаров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  4. 4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т. А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение,1990. – 192 с.
  5. 5. Сказки учат грамоте: Диктанты и изложения в курсе морфологии (5–7 классы): Учебно-методическое пособие / Сост. М.П. Абашеева, В.Е. Кайгородова, М.А. Лебедева [и др.]; ПГПУ. – Пермь, 2001. – 115 с.
  6. 6. Скороходова Н. Мотивация на уроке / Н. Скороходова // Сельская школа. – 2003. – №6. – С. 96–103.
  7. 7. Справочник администрации школы по организации учебного процесса. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 160 с.
  8. 8. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1998. – 208 с.
  9. 9. Юрьева В.А. Межпредметные связи в работе со словом на уроках русского языка. – Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2002. – 80 с.
  10. 10. Россетти С.М. Положительная мотивация на уроках русского языка и литературы / С.М. Россетти, А.И. Казакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/11/Action11-464933.pdf (дата обращения: 13.11.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.