Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie kommunikativnykh instrumentov vnutrikorporativnogo PR

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Maltseva K. A. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
1713
1 FSFEI of HE "Sochi State University"
For citation:
Maltseva K. A. (Jan 1, 1900). Ispol'zovanie kommunikativnykh instrumentov vnutrikorporativnogo PR. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 18, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/474359/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются виды коммуникативных инструментов внутрикорпоративного PR с точки его зрения их влияние на корпоративную культуру.

References

  1. 1. Блэк С. Паблик рилейшнз – Что это такое? [Текст] / С.Блэк. – М.: Профи, 2014. – 334 с.
  2. 2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2016. – 381 с.
  3. 3. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HRбрендинга: плюсы и минус [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hr-brendinga-plyusy-i-minusy (дата обращения: 14.11.2018).
  4. 4. Кривоносов А.Д. Теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
  5. 5. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniya-personalom http://hrportal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniyapersonalom (дата обращения: 14.11.2018).
  6. 6. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин. – Екатеринбург: Дискурс Пи, 2016. – 264 с.
  7. 7. Седаков А.Д. Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой организации (на примере ООО Адамант-проект) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/65758155-Vypusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-bakalavra.html (дата обращения: 19.11.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.