Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia deiatel'nostnogo podkhoda v muzykal'no-esteticheskom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Selezneva G. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1665
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU DS 31 "Zhuravlik"
For citation:
Selezneva G. A. (2018). Realizatsiia deiatel'nostnogo podkhoda v muzykal'no-esteticheskom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 180-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен вопрос реализации деятельностного подхода в музыкально-эстетическом воспитании детей. Автор отмечает, что системно-деятельностный подход в музыкально-эстетическом воспитании детей органично связан с формированием у воспитанников ценностных качеств и воспитания эмоционального отношения дошкольников к искусству, миру и самому себе в процессе разнообразных форм музыкально-эстетической деятельности.

References

  1. 1. Никифоров А.Л. Деятельность. Поведение. Творчество // Деятельность: теории, методология, проблемы. – М.: Изд-во полит. лит-ры, 1990.
  2. 2. Панов А.И. Системно-деятельностный подход в образовании: Методические рекомендации. – Томск, 2002. – 36 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.