Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt igry-prevrashcheniia vo vtoroi mladshei gruppe "Busy dlia lisichki"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Aleksandrova E. Yu. 1 , Krivoplias I. V. 1 , Merkureva E. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1378
Published in:
eLibrary.ru
1 SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данное занятие предназначено для детей второй младшей группы по теме «Дикие животные». Проведение этого занятия с детьми позволяет не только закреплять умение дошкольников отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их между ладоней, но и в интересной игровой форме расширять кругозор и продолжать формировать знания детей о диких животных.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Пластилиновый ежик. Азбука лепки / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз, 2005.
  2. 2. Программа «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  3. 3. Русские народные подвижные игры М.Ф. Литвинова. – М.: Просвещение, 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.