Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fizkul'turno-ozdorovitel'naia rabota s det'mi

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Papanova G. S. 1 , Miziurkina S. G. 1 , Sumenko N. A. 1 , Chepurova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1120
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 150"
For citation:
Papanova G. S., Miziurkina S. G., Sumenko N. A., & Chepurova A. A. (2018). Fizkul'turno-ozdorovitel'naia rabota s det'mi. Science, education, society: trends and prospects, 91-95. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. В своей физкультурно-оздоровительной работе с детьми авторы используют следующие формы двигательной направленности: физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры, соревнования, гимнастику после сна, психогимнастику, дыхательную гимнастику, корригирующую, пальчиковую гимнастику и другие.

References

  1. 1. Иванова Е.П. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-vospitateley-dou-organizaciya-fizkulturnoozdorovitelnoy-raboti-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1286220.html (дата обращения: 27.11.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.