Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia kriticheskogo myshleniia kak sredstvo formirovaniia UUD mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Gracheva A. S. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1108
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Gracheva A. S. (2018). Tekhnologiia kriticheskogo myshleniia kak sredstvo formirovaniia UUD mladshikh shkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос о практическом применении современных технологий на уроках в начальной школе, направленных на формирование межпредметных учебных умений, личностные результаты, а также на формирование универсальных учебных действий.

References

  1. 1. Бутенко А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. – М: Мирос, 2002.
  2. 2. Душина И.В. Методика и технология обучения: Пособие для учителей и студентов пед. институтов и университетов. – М.: Астрель, 2002. – 203 с.
  3. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо //Директор школы. – 2005. – №4. – С. 60–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.