Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opyt raboty po vzaimodeistviiu uchitelia-defektologa i vospitatelia na gruppe dlia detei s TNR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Zakharova I. P. 1 , Kaluzhskikh N. M. 1 , Levinskaia E. V. 1 , Averina O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1351
Published in:
eLibrary.ru
1 GOBUZ "Oblastnoi spetsializirovannyi dom rebenka dlia detei s organicheskim porazheniem tsentral'noi nervnoi sistemy s narusheniem psikhiki"
For citation:
Zakharova I. P., Kaluzhskikh N. M., Levinskaia E. V., & Averina O. V. (2018). Opyt raboty po vzaimodeistviiu uchitelia-defektologa i vospitatelia na gruppe dlia detei s TNR. Educational environment today: development strategy, 203-206. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по взаимодействию учителей-дефектологов и воспитателей на группе для детей с ТНР. Авторы отмечают, что успешность взаимодействия между учителем-дефектологом и воспитателем определяется целым рядом факторов, на которые оказывает огромное влияние характер сотрудничества и доверительность всех специалистов группы, что в свою очередь позволяет развивать наших детей динамично, насыщенно и позитивно.

References

  1. 1. Нищева Н.В. Развитие связной речи дошкольников с ТНР. Методика работы, типы занятий. – Детство-Пресс.
  2. 2. Земцова О.Н.  Развивающие тесты для детей. – М.: Махаон; Азбука-Аттикус, 2017.
  3. 3. Заболотная Э.А. Умный ребенок. – Феникс, 2017.
  4. 4. Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М., 2003.
  5. 5. Хватцев М.Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. – СПб., 2004.
  6. 6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedgorizont.ru/data/publications_projects/400976.docx (дата обращения: 29.11.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.