Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti organizatsii raboty po razvitiiu prostranstvennykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s OVZ v inkliuzivnoi gruppe

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Doronina N. L. 1
Scientific adviser:
Iakovleva I. M.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1176
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University"
For citation:
Doronina N. L. (2018). Osobennosti organizatsii raboty po razvitiiu prostranstvennykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s OVZ v inkliuzivnoi gruppe. Educational environment today: development strategy, 194-199. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности и трудности пространственной ориентировки у детей с ОВЗ, а также представлены пути развития пространственных представлений у дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной группы.

References

  1. 1. Баряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Авт. кол.: Л.Б. Баряева [и др.]. – СПб.: Союз, 2001, 2003, 316 с.
  2. 2. Борякова Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР: Учебно-методическое пособие / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицина. – М.: В. Секачев, 2007. – 78 с.
  3. 3. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: Метод. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009, – 175с.
  4. 4. Забрамная С.Д. Изучаем, обучая / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. – М., 2002.
  5. 5. Исаева Т.Н. Обучение и воспитание детей с нарушения развития / Т.Н. Исаева, С.Д. Забрамная. – М., 2009. – №3.
  6. 6. Либлинг М.М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. – 1998. – №1. – С. 69.
  7. 7. Приходько О.Г. Инклюзия – реальность наших дней / О.Г. Приходько // Учительская газета. Прил. к газ. «Учит. газ.». – 30 июня 2014. – №26).
  8. 8. Яковлева И.М. Состояние коррекционно-педагогической помощи ребенку с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования / И.М. Яковлева, О.В. Титова // Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам VIII Международного теоретико-методологического семинара (Москва, 2–3 марта 2015 г.). – М.: МГПУ, 2015. – С. 128–134.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.