Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Distantsionnoe bankovskoe obsluzhivanie kak odno iz napravlenii razvitiia bankovskikh tekhnologii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Moiseeva R. I. 1 , Tomilina A. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1129
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.

References

  1. 1. Банковские чат-боты и робоэдвайзинг: перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uzreport.news/finance/bankovskie-chat-boti-i-roboedvayzing-perspektivi-razvitiya (дата обращения: 27.10.2018).
  2. 2. Безопасная система ДБО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Безопасная_система_ДБО# (дата обращения: 29.10.2018).
  3. 3. Здунова О.С. Преимущества и недостатки системы дистанционного банковского обслуживания / О.С. Здунова, В.И. Здунов, Е.А. Лясковская // Управление инвестициями и инновациями. – 2017. – №4. – С. 35–39.
  4. 4. Информационные системы в деятельности экономических объектов (предприятий, банков, налоговых органов) / Под ред. Г.Н. Хубаева. – Ростов н/Д: МарТ, 2017. – 384 с.
  5. 5. Мобильные технологии изменяют финансовую отрасль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/news/2014/1126/13026670/ (дата обращения: 01.11.2018).
  6. 6. Сидикова Ф.Х. Электронный документооборот и модели «КЛИЕНТ-БАНКА» / Ф.Х. Сидикова, Б.А. Шермухамедов // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2016. – №11. – С. 89–93.
  7. 7. Смоленская В. Устройство самообслуживания как сеть интеллектуальных мини-офисов банка // Банки и деловой мир. – 2016. – №6. – С. 9–12.
  8. 8. Файзуллина А.И. Удовлетворение потребностей населения в банковских услугах // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – №1 (25) – С. 14–19.
  9. 9. Чернышова О.Н. Информационные технологии в банковском бизнесе: современные тенденции и перспективы развития / О.Н. Чернышова, Н.В. Коротаева, Е.В. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – №3 (049). – С. 150–154.
  10. 10. главных тенденций банковских технологий в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.plusworld.ru/ (дата обращения: 28.10.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.