Distantsionnoe bankovskoe obsluzhivanie kak odno iz napravlenii razvitiia bankovskikh tekhnologii
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Moiseeva R. I. 1 , Tomilina A. V. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 1129
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается дистанционное банковское обслуживание как банковская услуга, предоставляемая клиенту с использованием средств телекоммуникаций. Среди главных достоинств технологий дистанционного банковского обслуживания выделяются оперативность, удобство, практичность, а также высокая скорость выполнения операций. Популярность данных услуг способствует постоянному внедрению технологических новшеств с целью развития банковских технологий.
References
- 1. Банковские чат-боты и робоэдвайзинг: перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uzreport.news/finance/bankovskie-chat-boti-i-roboedvayzing-perspektivi-razvitiya (дата обращения: 27.10.2018).
- 2. Безопасная система ДБО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Безопасная_система_ДБО# (дата обращения: 29.10.2018).
- 3. Здунова О.С. Преимущества и недостатки системы дистанционного банковского обслуживания / О.С. Здунова, В.И. Здунов, Е.А. Лясковская // Управление инвестициями и инновациями. – 2017. – №4. – С. 35–39.
- 4. Информационные системы в деятельности экономических объектов (предприятий, банков, налоговых органов) / Под ред. Г.Н. Хубаева. – Ростов н/Д: МарТ, 2017. – 384 с.
- 5. Мобильные технологии изменяют финансовую отрасль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osp.ru/news/2014/1126/13026670/ (дата обращения: 01.11.2018).
- 6. Сидикова Ф.Х. Электронный документооборот и модели «КЛИЕНТ-БАНКА» / Ф.Х. Сидикова, Б.А. Шермухамедов // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2016. – №11. – С. 89–93.
- 7. Смоленская В. Устройство самообслуживания как сеть интеллектуальных мини-офисов банка // Банки и деловой мир. – 2016. – №6. – С. 9–12.
- 8. Файзуллина А.И. Удовлетворение потребностей населения в банковских услугах // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – №1 (25) – С. 14–19.
- 9. Чернышова О.Н. Информационные технологии в банковском бизнесе: современные тенденции и перспективы развития / О.Н. Чернышова, Н.В. Коротаева, Е.В. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – №3 (049). – С. 150–154.
- 10. главных тенденций банковских технологий в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.plusworld.ru/ (дата обращения: 28.10.2018).
Comments(0)