Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konsul'tatsii dlia roditelei "Razvitie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta (dvukh-trekh let)"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Echina A. V. 1 , Kriukova N. S. 1 , Melnik I. V. 1 , Mikhailova O. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1202
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 150"
For citation:
Echina A. V., Kriukova N. S., Melnik I. V., & Mikhailova O. B. (2018). Konsul'tatsii dlia roditelei "Razvitie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta (dvukh-trekh let)". Education and science in the modern context, 44-47. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены особенности развития детей раннего возраста. Авторы рассматривают игры, занятия, которые необходимо проводить родителям, для того чтобы их ребенок развивался.

References

  1. 1. Винникова Г. Занятия с детьми 2–3 лет. Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература.
  2. 2. Социально-коммуникативное развитие дошкольников / Л.В. Абрамова.
  3. 3. Развивающие занятия с детьми раннего возраста. Простые секреты успешной работы / Н.В. Пешкова.
  4. 4. Развиваем детей раннего возраста / К.Л. Печора.
  5. 5. Чем заняться с ребенком 2–3 лет? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.babypages.ru/articles/chem-zanyatsya-s-rebenkom-2-3-let/ (дата обращения: 05.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.