Matematicheskie zadachi kak sredstvo usvoeniia uchashchimisia poniatii shkol'nogo kursa matematiki v usloviiakh realizatsii FGOS OOO
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Amangalieva Z. B. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1808
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh s. Khosheutovo im. M. Bekmukhambetova"
- APA
For citation:
Amangalieva Z. B. (2018). Matematicheskie zadachi kak sredstvo usvoeniia uchashchimisia poniatii shkol'nogo kursa matematiki v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Science, education, society: trends and prospects, 15-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описано значение математических задач для развития математического мышления и воспитания учащихся: обучающее, активирующее мыслительную деятельность, воспитательное. В результате анализа литературных источников автором выделены функции задач.
References
- 1. Демидов Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач / Т.Е. Демидов, А.П. Тонких. – М.: Academia, 2002. – 286 c.
- 2. Семенов Е.М. Развитие мышления на уроках математики / Е.М. Семенов, Е.Д. Горбунова. – М.: Педагогика, 2006. – 356 с.
- 3. Тонких А.П. Логические игры и задачи на уроках математики / А.П. Тонких, Т.П. Кравцова, Е.А. Лысенко, Д.А. Стогова, С.В. Голощапова. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
- 4. Теоретические основы обучению решению задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1859328/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_obucheniyu_resheniyu_zadachl (дата обращения: 04.12.2018).
Comments(0)