Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe prosveshchenie detei s narusheniiami slukha cherez realizatsiiu proekta "Protianem ptitsam dobrye ruki!"

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Moiseeva R.I. 1 , Kopylova O. N. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2192
Published in:
eLibrary.ru
1 RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities"
For citation:
Moiseeva R. I., & Kopylova O. N. (2018). Ekologicheskoe prosveshchenie detei s narusheniiami slukha cherez realizatsiiu proekta "Protianem ptitsam dobrye ruki!". Upbringing and education: theory, methods and practice, 201-205. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам экологического просвещения школьников с особенностями в развитии во внеурочное время. Авторы освещают цель выбора данного проекта и идею его запуска, раскрывают задачи этапов проекта. Изложенная точка зрения исследователей на формирование личностных, метапредметных и предметных характеристик под воздействием проектной деятельности подтверждается фактическими результатами.

References

  1. 1. Лукина Н.А. Научи меня слышать (Развитие слухового восприятия, внимания и памяти) / Н.А. Лукина, И.И. Никкинен. – СПб.: Паритет, 2003. – 112 с.
  2. 2. Энциклопедия для детей. Птицы и звери / Гл. ред. В.А. Володин, вед ред. Г.Е. Вильчик. – М.: Аванта+, 2002. – 448 с.
  3. 3. Проектный метод в деятельности образовательного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников / Авт.-сост.: Л.С. Киселева [и др.]. – М.: Аркти, 2003. – 96 с.
  4. 4. Школьный атлас – определитель птиц: Книга для учащихся / В.М. Храбрый. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
  5. 5. Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей: Методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  6. 6. Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М., 2009.
  7. 7. Свиристель: Детский экологический журнал. – 2007. – №4, 8, 9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.