Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie privychki zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Tkacheva M. A. 1 , Nikonova G. G. 2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1176
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 53"
2 MBOEI K/g №53
For citation:
Tkacheva M. A., & Nikonova G. G. (2018). Formirovanie privychki zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov. Upbringing and education: theory, methods and practice, 276-278. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье показана необходимость развития у детей привычки к здоровому образу жизни. Авторы считают, что привычка к здоровой жизни может стать условием, которое поможет каждому ребенку расти и развиваться.

References

  1. 1. Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольника / Л.Н. Волошина. – М.: Аркти, 2005.
  2. 2. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников / Авт.-сост. Л.Н. Волошина, Е.В. Гавришова, Н.М. Елецкая, Т.В. Курилова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Волгоград: Учитель.
  3. 3. Павлова П.А. Программа оздоровления детей раннего возраста / П.А. Павлова, И.В. Горбунова. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.