Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie didakticheskikh igr s doshkol'nikami na razlichnykh vozrastnykh etapakh

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Gimadieva L. R. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1073
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S OV 56 "Krepysh" g. Al'met'evska"
For citation:
Gimadieva L. R. (2018). Ispol'zovanie didakticheskikh igr s doshkol'nikami na razlichnykh vozrastnykh etapakh. Upbringing and education: theory, methods and practice, 86-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается направление работы с дошкольниками на разных возрастных этапах по использованию дидактических игр.

References

  1. 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 164 с.
  2. 2. Бондаренко А.К. Дидактическая игра в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: Проспект-М, 2015. – 69 с.
  3. 3. Гилева А.А. Дидактические игры и игровые занятия / А.А. Гилева. – М.: Педагогика, 2017. – 113 с.
  4. 4. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада / А.И. Сорокина. – М.: Просвещение, 2014. – 161 с.
  5. 5. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду / О.С. Ушакова. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
  6. 6. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2011. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.