Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika komp'iuternoi zavisimosti v deiatel'nosti uchitelia informatiki

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Aptykova K. G. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1158
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Bogucharskii litsei"
For citation:
Aptykova K. G. (2018). Profilaktika komp'iuternoi zavisimosti v deiatel'nosti uchitelia informatiki. Upbringing and education: theory, methods and practice, 11-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные направления профилактики компьютерной зависимости в деятельности учителя информатики. Изучив рабочие программы по информатике, предлагаемые учителю, автор выделяет те дидактические единицы, которые можно использовать для ведения профилактической работы. Также предложены различные формы социально-педагогической профилактик компьютерной зависимости.

References

  1. 1. Рабочая программа по информатике. 8 класс // Сайт сообщества учителей информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oivt.ru/blog/dolzhnostnye-obyazannosti-uchitelya-informatiki-v-shkole (дата обращения: 19.09.18).
  2. 2. Рабочая программа по информатике. 7 класс // Сайт сообщества учителей информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oivt.ru/blog/dolzhnostnye-obyazannosti-uchitelya-informatiki-v-shkole (дата обращения: 19.09.18).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.