Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zaniatie s elementami treninga "Stress i sposoby upravleniia im"

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Nikolaeva I. V. 1 , Medvedeva S. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1741
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/C 10"
For citation:
Nikolaeva I. V., & Medvedeva S. N. (2018). Zaniatie s elementami treninga "Stress i sposoby upravleniia im". Upbringing and education: theory, methods and practice, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено занятие с элементами тренинга, направленное на снятие стресса у педагогических работников через создание психологического комфорта с помощью различных тренинговых упражнений.

References

  1. 1. Торн К. Тренинг. Настольная книга тренера / К. Торн, Д. Маккей. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ayzdorov.ru/ttermini_stress.php
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vdvoem-s-toboi.ru/articles/lichnoe/effektivnye-sposoby-borby-so-stressom.html
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://babyben.ru/без-рубрики/mandala-dlya-raskrashivaniya-antistress-zdorovya-privlecheniya-lyubvi-deneg-ispolneniya-zhelanij-pohudeniya-garmonizacii-prostranstva-ot-odinochestva-na-proshhenie-sebya-dlya-zachatiya-zashh.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.