Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie onlain-servisov dlia otsenivaniia obrazovatel'nykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Vezirov T. T. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1174
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Vezirov T. T. (2018). Ispol'zovanie onlain-servisov dlia otsenivaniia obrazovatel'nykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia. Education and science in the modern context, 30-31. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен сервис OnlineTestPad как востребованный инструмент педагога в оценивании образовательных результатов обучающихся и выстраивании эффективной логистики управления обучением.

References

  1. 1. Семерханова Э.К. Использование онлайн-сервисов для оценивания образовательных результатов обучающихся на уроках информатики в информационно-образовательной среде школы / Э.К. Семерханова, А.С. Теселкина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология: Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 57. – Ч. 12. – С. 266–274.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.