Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' "dvorovykh igr" v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Uliashina L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1206
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 85 "Krasnaia shapochka" g. Belgoroda
For citation:
Uliashina L. A. (2018). Rol' "dvorovykh igr" v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема использования дворовых игр в речевом развитии детей среднего дошкольного возраста. В работе также теоретически обоснована и практически закреплена необходимость возврата дворовых игр как одного из приоритетных средств развития речи дошкольников. Автором подобран список популярных дворовых игр.

References

  1. 1. Володченко В. Выходи играть во двор [Текст] / В. Володченко, В. Юмашев. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 235 с.
  2. 2. Габеева Н.С. Дворовые игры в дошкольном учреждении – возвращение к народным традициям [Текст] / Н.С. Габеева // Молодой ученый. – 2017. – №28. – С. 78–79.
  3. 3. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр [Текст] / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 859 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.