Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zdorovyi obraz zhizni. Sostavliaiushchie ZOZh

Theses of Report
Published in:
International extra-mural online conference «Health saving measures at an educational institution: effective techniques»
Author:
Medzhidova D. 1
Work direction:
Здоровьесберегающая инфраструктура образовательных учреждений всех типов
Rating:
Article accesses:
1224
1 ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)"
For citation:
Medzhidova D. G. (Jan 1, 1900). Zdorovyi obraz zhizni. Sostavliaiushchie ZOZh. Health saving measures at an educational institution: effective techniques. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 25, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/475062/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена формированию правильной культуры здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Автором отмечается необходимость оздоровления и сохранности детского организма, профилактики усовершенствования здоровья детей через изменение стиля и уклада жизни, употребление санитарных знаний в борьбе с плохими привычками, гиподинамией и преодоление различных жизненных ситуаций.

References

  1. 1. Вавилова Р.И. Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. – М.: Просвещение, 2003 – 245 с.
  2. 2. Вильчковский Э.С. Физическое воспитание дошкольников в семье. – К.: Рад. шк., 2003 – 128 с.
  3. 3. Дергунов Н.И. Учебное издание. – Новосибирск. – 245 с.
  4. 4. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. – 2004. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.