Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti predmetnoi olimpiady pri proverke znanii u studentov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Sergucheva V. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1198
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Sergucheva V. A. (2018). Osobennosti predmetnoi olimpiady pri proverke znanii u studentov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 21-22. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению особенностей, задач и видов предметных студенческих олимпиад.

References

  1. 1. Молчанов С.Г. Методологические основы организации и содержания олимпиадного движения / С.Г. Молчанов // Образование. – 2000. – №4.
  2. 2. Попов А.И. Методологические основы и практические аспекты организации олимпиадного движения по учебным дисциплинам в вузе / А.И. Попов, Н.П. Пучков. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО, 2010.
  3. 3. Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. – М.; Челябинск: АНО НОЦ «Со-Действие», 2013. – №3.
  4. 4. Современные подходы к оценке деятельности вуза. Региональная научн.-метод. конф. (5–7 февраля 2007 года) [Текст]: Материалы конф. / СГГА. – Новосибирск, 2007. – 155 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.