Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pravoslavnyi komponent kak odno iz napravlenii dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kosmaleva L. L. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1265
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 22 g.o.Kineshma
For citation:
Kosmaleva L. L. (2018). Pravoslavnyi komponent kak odno iz napravlenii dukhovno-nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 166-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, приобщению детей к основам православной культуры. Воспитывать человека и влиять на его душу путем определенного подбора тех образов и впечатлений, которые предстоит ему пережить и воспринять – на этом основывается наука воспитания.

References

  1. 1. Нестеренко А.В. Духовно-нравственное развитие личности на основе русской традиционной культуры в современных социально-культурных условиях. – М., 2001.
  2. 2. Петракова И. Духовные основы нравственного воспитания. –М.; 2007.
  3. 3. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду / Под ред. А.В. Орловой. – Владимир, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.