Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti matematicheskogo razvitiia starshikh doshkol'nikov s ispol'zovaniem krugov Eilera

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Voronova E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1545
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:
Voronova E. V. (2018). Osobennosti matematicheskogo razvitiia starshikh doshkol'nikov s ispol'zovaniem krugov Eilera. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 146-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена сущность математического развития дошкольников, представлено описание условий математического развития старших дошкольников, рассмотрены возможности использования кругов Эйлера как средства математического развития детей указанного возраста.

References

  1. 1. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева. – СПб.: Союз, 2002. – 479 с.
  2. 2. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях / Р.Л. Березина, В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман [и др.]; сост. В.В. Данилова. – М.: Просвещение, 1987. – 175 с.
  3. 3. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 1988. – 330 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.