Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia razvitiia tvorchestva v konstruirovanii u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Filippova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1029
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:
Filippova I. V. (2018). Pedagogicheskie usloviia razvitiia tvorchestva v konstruirovanii u detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 209-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается сущность детского конструирования, рассмотрены педагогические условия развития творчества у детей дошкольного возраста в процессе конструирования.

References

  1. 1. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании [Текст] / В.Н. Гурвиц // Наука и школа. – 2013. – №4. – С. 125–127.
  2. 2. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст] / Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова [и др.]; под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Просвещение, 1991. – 256 с.
  3. 3. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / Л.А. Парамонова. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.