Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie melkoi motoriki kak sredstva podgotovki ruki k pis'mu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s dizartriei

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Goriunova A. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1182
Published in:
eLibrary.ru
1 Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet"
For citation:
Goriunova A. A. (2018). Formirovanie melkoi motoriki kak sredstva podgotovki ruki k pis'mu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s dizartriei. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 148-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросам формирования мелкой моторики. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию мелкой моторики. Необходимым условием полноценного овладения ребенком учебными навыками, является формирование точности координации движений, подготовка руки ребенка к письму.

References

  1. 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. – С. 319.
  2. 2. Плутаева Е. Развитие мелкой моторики у детей 5–7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. – 2005. – 36–45 с.
  3. 3. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков. – 2000. – 50 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.