Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Iz chego skladyvaetsia zdorov'e detei (iz opyta raboty)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Teslenko T. I. 1 , Guseva A. I. 1 , Rustamova N. I. 1 , Ianbukhtina R. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1559
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 47"
For citation:
Teslenko T. I., Guseva A. I., Rustamova N. I., & Ianbukhtina R. F. (2018). Iz chego skladyvaetsia zdorov'e detei (iz opyta raboty). Scientific studies and modern education, 117-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о том, что здоровый образ жизни должен формироваться у ребенка с детского возраста, обозначены ключевые аспекты. Главное в этом направлении не только информационная сторона, но и практическая, включая личный пример.

References

  1. 1. Голицына Н.С. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей / Н.С. Голицына, И.М. Шумова. – М., 2007.
  2. 2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: Аркти, 1998.
  3. 3. Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ. Организационно-методический аспект. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.
  4. 4. Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. – СПб.: Каро, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.